Доставка в любую точку страны!
Регионы продаж

Информация


Вопрос-Ответ


Можно ли у вас купить мебель не комплектом, а отдельными элементами?

Да, вы можете приобрести один или несколько предметов мебели из любых наборов или сформировать свой собственный комплект.

Есть ли гарантия на мебель в вашем интернет-магазине?

Купив мебель через наш интернет-магазин, будьте уверены, что вы покупаете оригинальный товар от производителя, т.е. от мебельной фабрики «Яна». Гарантийный срок на корпусную мебель составляет 2 года, на мягкую мебель – 1,5 года со дня покупки. В случае обнаружения брака, возникшего по вине производителя, мы берем на себя обязательство по его устранению за наш счет.

Сколько времени занимает доставка заказа?

Отправка товара в удаленные города и регионы происходит в течение 2-21 рабочих дней (в зависимости от наличия товара на складе) после осуществления и подтверждения 100% оплаты заказа.
Срок доставки заказа с момента его передачи в транспортную компанию зависит от условий работы выбранной транспортной компании и местонахождения получателя (в среднем от 3-х до 15-ти дней).
Согласовать время и дату доставки можно с консультантом интернет-магазина.

Как у вас контролируется качество изделий?

Фабрика мебели «Яна» производит продукцию в соответствии с Государственными стандартами (ГОСТ 16371-2014 и ГОСТ 19917-93) и техническим регламентом таможенного союза «О безопасности мебельной продукции».
Вся наша мебель проходит тщательный контроль качества на всех технологических этапах службой ОТК. В случае обнаружения брака деталь изымается из партии.

Какие документы нужно предоставить для замены бракованного изделия по гарантии?

При обнаружении производственного брака нужно прислать по электронной почте shop@yanamebel.ru письменное заявление, фотографии бракованного изделия и копии документов: договор купли-продажи, расходную накладную и документ, подтверждающий оплату.

В каких случаях покупателю могут отказать в гарантийном обслуживании?

Гарантийное обслуживание не распространяется на случаи, когда дефекты возникли при транспортировке самовывозом, неправильной сборке и эксплуатации изделия. Эксплуатация мебели признаётся неправильной, если имеются достаточные основания утверждать, что мебель или её отдельные поверхности были подвергнуты механическим, термическим воздействиям, воздействию воды или пара, воздействию агрессивных средств или красителей и др., в результате чего в местах воздействия появились повреждения. При возникновении таких случаев поврежденные детали могут быть заменены за дополнительную плату.

Можно ли поменять мебель, если она не подошла по размерам?

Бытовая мебель входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации (согласно п.8 «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55).
Поэтому перед покупкой Вам необходимо точно замерить место в помещении, отведенное для установки мебели, и учесть возможные неровности стен.

Какие материалы используются при производстве мебели в вашей компании?

Фабрика мебели «Яна» использует плиты ЛДСП, ДСП, МДФ, облицованные финиш-пленками, пленками ПВХ и лакокрасочными материалами. При производстве декоративных элементов может применяться ППУ с отделкой пленками ПВХ и лакокрасочными материалами. С более подробной информацией вы можете ознакомиться в разделе "Материалы".

Не вредит ли мебель из ДСП здоровью?

Для производства мебели на фабрике используются плиты ДСП с классом эмиссии Е 1 (Европейский стандарт содержания формальдегида, рекомендованный для производства мебели для дома) и плиты ЛДСП с классом эмиссии Е 1 и Е 0,5 – с пониженным содержанием формальдегида.

Как правильно осуществлять уход за мебелью?

Как правильно ухаживать за мебелью вы можете узнать в разделе Уход за мебелью.

Как купить мебель в вашем интернет-магазине?

Ознакомиться с подробной инструкцией по оформлению заказа Вы можете на странице Оформить заказ.

Подтвердите ваше местоположение

НОВОГОДНИЙ АТТРАКЦИОН!

ИСПЫТАЙТЕ УДАЧУ И ВЫИГРАЙТЕ ПОДАРОК!

ВРАЩАТЬ БАРАБАН МОЖНО ТОЛЬКО 1 РАЗ!

Подробности о получении и использовании призов читайте здесь

ВАМ НУЖНА НАША ПОМОЩЬ?

Наш консультант свяжется с Вами в ближайшее время и ответит на все вопросы

ХОТИТЕ ПЕРВЫМИ ПОЛУЧАТЬ САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

Никакого спама! Все коротко и по делу.