Доставка в любую точку страны!
Регионы продаж

Информация


Доставка и сборка

Отправка товара в удаленные города и регионы осуществляется в течение 2-21 рабочих дней (в зависимости от наличия товара на складе) после осуществления и подтверждения 100% оплаты заказа покупателем.

Срок доставки заказа с момента его передачи в транспортную компанию зависит от условий работы выбранной транспортной компании и местонахождения получателя (в среднем от 3-х до 15-ти дней).

Вы получаете мебель по накладным, где указывается количество единиц мебели и цена. Заказанная мебель привозится в разобранном виде в фирменной упаковке производителя. При доставке мебели, прежде всего, обращайте внимание на упаковки со стеклянными и зеркальными элементами деталей.

Во время согласования даты доставки товара необходимо сообщить о возможных препятствиях (снежных заносах, землеройных работах и т.п.) для проезда транспорта службы доставки к месту передачи товара. В случае существующих препятствий Вам придется самостоятельно доставлять товар от места остановки машины до подъезда, либо доставка будет перенесена на другую дату на усмотрение службы доставки. Повторная доставка оплачивается Покупателем дополнительно.

Интернет-магазин не несет ответственности за нарушение сроков отправки товара в случае нарушения Заказчиком условия о 100 % предоплате товара.

Возможность сборки мебели сотрудниками Интернет-магазина необходимо уточнять у менеджера Интернет-магазина по телефону 8 (800) 505-94-31.

Сборщик Интернет-магазина осуществляет только стандартную сборку согласно схеме, прилагаемой к каждому модулю, он не производит подключение светильников, не навешивает зеркала, вешалки и другие модули, предусматривающие обязательное крепление к стене (во избежание нарушения скрытой проводки, ненадежности конструкции стены и т.п.)

В случае обнаружения недостатков товара, за которые отвечает Производитель (скрытый или производственный брак), Заказчик вправе предъявить требование об их устранении. Срок устранения недостатков не может
превышать 45 календарных дней с момента предъявления Заказчиком письменной претензии с указанием деталей ненадлежащего качества. Претензии по качеству доставленной мебели могут быть предъявлены Продавцу в течение 2 (двух) дней с момента передачи мебели Заказчику. Претензии по качеству товара принимаются только при наличии фабричной упаковки и лишь в том случае, когда сборка мебели ещё не была произведена. Претензии по возможному недокомплекту фурнитуры принимаются в течение одной недели со дня доставки.

Время доставки и сборки Вашей мебели назначается нашим менеджером по телефону.

ВАЖНО: Условия доставки и сборки необходимо оговаривать с менеджером Интернет-магазина по телефону 8 (800) 505-94-31.

Подтвердите ваше местоположение
Ваш регион:
Подтвердить